Старшие группы: Гномики
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Коррекционно-развивающее обучение в условиях группы компенсирующей направленности является педагогической системой, реализующей принципы единства диагностики и коррекции недостатков развития, развития общих способностей к учению на основе личностно-ориентированного подхода, обеспечивающего индивидуализацию обучения детей с трудностями в обучении и развитии.
Характерными особенностями системы коррекционно-развивающего обучения и подготовки к руппы компенсирующей направленности являются:.
1. Наличие диагностико-консультативной службы, работающей на основе междисциплинного взаимодействия. Эта служба представлена тремя уровнями:
- межведомственные постоянно действующие ПМПК (комиссии);
- ППК на базе образовательных учреждений;
- психолого-медико-педагогические консилиумы образовательных учреждений дошкольных).
2. Вариативность образования: обеспечение вариативными учебными планами, образовательными и коррекционными программами, в том числе разноуровневыми по содержанию и срокам обучения.
Реализация системы коррекционно-развивающего обучения предполагает непрерывность реабилитационного процесса: обеспечение преемственности дошкольного и школьного обучения на начальной (I) ступени обучения
Коррекционно-педагогическая работа по подготовке к школе идет по 9 основным направлениям:
1. Развитие игровой деятельности;
2. Развитие речевого общения с окружающими (со сверстниками и взрослыми). Увеличение активного и пассивного словарного запаса, развитие связной речи. Развитие и коррекция нарушений лексического, грамматического и фонематического строя речи;
3. Расширение запаса знаний и представлений об окружающем;
4. Развитие сенсорных функций, формирование пространственных и временных представлений, коррекция их нарушений. Развитие кинестетического восприятия и стереогноза;
5. Развитие внимания, памяти, мышления (наглядно-образного и элементов абстрактно-логического);
6. Формирование математических представлений;
7. Развитие ручной умелости и подготовки руки к овладению письмом;
8. Воспитание навыков самообслуживания и гигиены;
Работа в руппе компенсирующей направленности по своим целям и задачам призвана реализовывать особые потребности детей. В отношении старших дошкольников осуществляется подготовка к школе с максимальным учетом особенностей интеллектуального и физического развития ребенка.
Обучающая программа
Текст, описывающий обучающую программу группыНовости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника